Открыть чат с нашим консультантом
8 (812) 407-21-79
Время работы консультантов c 11.00 - 24.00 по московскому времени
Отзывы
(25839)
За последние сутки — 2
ГарантииПочему покупают у нас?

FAQ

Вопросы

  1. Золото
  2. Оплата
  3. Ключ и карты оплаты
  4. Другое
  5. Услуги

Ответы

  1. Золото
    Каким образом я получу купленное золото?
    Чтобы получить свой заказ, Вам необходимо просто быть в игре на персонаже, указанном при оформлении, и оператор свяжется с Вами, как только будет готов передать золото. Мы отслеживаем присутствие он-лайн наших клиентов, поэтому Вам нет необходимости искать оператора или ждать 24 часа в сутки.
    При передаче рекомендуется положить что-то в обмен персонажам, которые предлагают обмен.
    Возможна ли доставка заказа внутриигровой почтой?
    В некоторых случаях доставка возможна почтой, но остаётся на усмотрение исполняющего оператора. Почта в игре идёт 1 час, после чего золото можно забрать из почтового ящика на персонаже.
    Через сколько после оплаты я получу свой заказ?
    Как правило, большинство заказов выполняются через 5-60 минут после оплаты, в том случае, если указанный персонаж находится он-лайн. Если золото не пришло вам в течение часа, не стоит паниковать, просто нам понадобилось чуть больше времени.
    Максимальное время доставки составляет 48 часов (в зависимости от загруженности операторов и ситуации на сервере).
    Зависит ли скорость доставки от заказываемой суммы?
    Фактически не зависит. В случае, если в вашем заказе большая сумма, а на сервере сейчас нехватка золота, Вы получите золото частями. При особо крупных суммах доставка может производится в течение 2-3 дней ради безопасности учётной записи.
    Мой аккаунт не заблокируют за покупку игровой валюты?
    Мы тщательно следим за безопасностью наших клиентов, за 7 лет работы у нас не было ни одного прецедента блокировки. Редко случаются удаления купленной валюты, однако в такой ситуации мы возмещаем 100% ущерба.
  2. Оплата
    Я не хочу связываться с электронными деньгами. Могу ли я оплатить заказ наличными?
    Да, Вы можете сделать это с помощью системы Qiwi, терминалы которой можно найти в большинстве городов.
    Могу ли я оплатить кредитной картой?
    Да, мы принимаем к оплате банковские карты Visa и MasterCard
  3. Ключ и карты оплаты
    В каком виде я получу тайм-код или ключ?
    В большинстве случаев Вы получите ключ сразу после проведения оплаты на указанный в заказе e-mail в виде текста или изображения. Однако будьте внимательны, и, если в описании товара указан срок доставки от 1 до 48 часов, ключ поступит не моментально, а в течение указанного периода.
    Можно ли обменять купленный ключ?
    К сожалению, купленные ключи обмену и возврату не подлежат. Все наши ключи на 100% рабочие и не использованные.
  4. Другое
    Как мне связаться с вами ночью?
    К сожалению, время работы наших операторов - с 11:00 до 23:00. Попробуйте подождать утра - и мы непременно вам поможем. :)
  5. Услуги
    Каким образом происходит передача аккаунта?
    Вы должны сообщить логин и пароль нашему онлайн-консультанту, а также данные для связи и согласования графика. Лучше, если это будет логин Skype, страница ВКонтакте, Telegram и дополнительно номер телефона.
    Внимание! После первого входа нашего оператора может потребоваться вмешательство с вашей стороны для снятия автоматической блокировки аккаунта.
    В какое время и как быстро будет оказана услуга?
    Примерный срок выполнения услуги указана на её странице. Также после оформления заказа и предоставления данных для связи с Вами свяжется наш оператор и сообщит всю информацию по срокам начала и выполнения услуги.